Свыше 1,5 миллиона жителей Москвы стали участниками программы лояльности «Город» для держателей карт «Тройка».
Напомним, что в приложении можно совершать покупки, получать бонусы, обменивать их на поездки в метрополитене столицы и скидки у партнеров. В этом году в приложении появилось много новых возможностей. Например, заказ продуктов с кешбеком, покуп
ка билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга, путешествий по России и многое другое.
Среди самых популярных категорий по использованию бонусов у пользователей приложения в 2021 году — пополнение карты «Тройка», покупка продуктов, лекарств, оплата мобильной связи, такси, доставка еды, каршеринг, а также кафе и рестораны, развлечения и досуг, красота и здоровье.
Метки: «Тройка», москва, приложение, программа лояльности, столица, транспорт, функционал