Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что с начала программы субсидирования рекламы столичных предприятий ею воспользовались более пяти тысяч раз.
Поэтому прием заявок продлили до конца августа, проинформировали на сайте газеты «Южные горизонты».
Вице-мэр Москвы отметила, что программа субсидирования пользуется популярностью. Напомним, что ее запустили в апреле. Субсидией смогут воспользоваться индивидуальные предприниматели, салоны красоты, автосервисы и другие точки продаж. Программа предусматривает льготные цены на рекламу.
Отметим, что такая субсидия подходит только для предприятий, зарегистрированных в Москве.
Метки: бизнес, льготы, москва, Наталья Сергунина, официально, предприниматели, прием заявок, реклама, столица