Во втором сезоне акселератора Moscow Travel Factory примут участие почти 250 стартапов и 1500 слушателей. Программа продлится два месяца.
Участники акселератора смогут прослушать лекции от ведущих экспертов в сфере туризма и поработать с наставниками. Там же предприниматели доработают свои продукты, продемонстрируют их эффективность и найдут потенциальных партнеров и инвесторов.
— Участникам акселератора необходимо понимать, кому они предлагают свои идеи. Этот проект поможет им понять запрос аудитории, разработать полезные услуги, продумать маркетинговую стратегию и привлечь в столицу еще больше туристов со всего мира, — подчеркнула председатель Комитета по туризму города Москвы Екатерина Проничева.
Moscow Travel Factory — площадки, объединяющие представителей индустрии туризма и гостеприимства столицы России. Проект запустили в 2020 году в Мостуризме. Его партнерами уже стали крупные транспортные компании, отели, музеи, парки и цифровые сервисы.
Метки: «КиберМосква», вебинары, москва, мошенничество в сети, столица