Необычные форматы социальной рекламы позволяют решать актуальные проблемы в столице. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила депутат Мосгордумы Ольга Мельникова.
― Музей-заповедник «Коломенское» ― это гордость нашего района, живая история России. Здесь бережно сохраняются все детали ландшафта уникальной территории. Но ежегодно в ходе сбора «урожая» в яблоневом саду страдают более 200 деревьев. И дело не только в том, что это не просто фруктовые деревья. Это живые экспонаты, которые ломают, обрывают самым негуманным способом. И я надеюсь, что увидев сотрудников, которые вышли к посетителям с плакатами «Ломают яблони, а больно мне» или «Отнеситесь к царским садам по-царски», люди увидят проблему другими глазами, задумаются сами или сделают замечание тем, кто беззастенчиво ломает и трясет деревья ради пары килограммов яблок, ― сказала Ольга Мельникова, комментируя акцию сотрудников музея «Коломенское», призывающих беречь деревья, в дни Яблочного спаса.
По словам депутата, социальная реклама ― инструмент, который позволяет решать проблемы, лежащие не в сфере законодательных инициатив, запретов и штрафов, но в сфере общественного договора.
― Это ответ на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо для нас как для общества. Подобные акции позволяют воспитать в людях правильное отношение к проблеме, чтобы человеку даже не приходило в голову идти в музей с сумками и портить живые экспонаты. Такие инициативы нужно поддерживать всеми силами. Это творческий подход и высокий уровень гражданской сознательности, ― заключила Ольга Мельникова.
Метки: москва, официально