Компании Москвы предложили свой видеоконтент покупателям на зарубежном рынке кинотехнологий MIPCOM. В итоге 18 компаний получили заказы на сумму более 100 миллионов долларов Соединенных Штатов Америки.
При содействии Московского экспортного центра предприниматели реализовали продукцию из мультфильмов, видео и технологий озвучивания иностранным покупателям, сообщили на сайте газеты «Южные Горизонты».
— Переговоры о приобретении продукции из Москвы еще продолжаются до 30 ноября, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — Первая часть встреч состоялась в Каннах, вторую проводят в онлайн-формате.
«Союзмультфильм» представил новый мультфильм и несколько сериалов, WizardAnimation следующую часть франшизы «Снежная Королева», Cyrillica — современную технологию озвучивания с помощью нейросетей.
Метки: MIPCOM, кино, кинорынок, киностудии, москва, Наталья Сергунина, официально, столица