Для поддержки бизнесменов Москвы во время снижения предпринимательской активности из-за пандемии коронавируса, городские власти провели кампанию по предоставлению скидок на рекламу в сети.
Совместно с компанией «Яндекс» Правительство столицы предложило собственникам предприятий, предоставляющих услуги офлайн, а также интернет-магазинов с пунктами выдачи, воспользоваться 90 процентными скидками на рекламу, сообщили на сайте газеты «Южные Горизонты».
— По условиям программы представители регистрировались в рекламном кабинете и получали компенсацию затрат на продвижение, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — Предпринимателям оставалось оплатить только 10 процентов из собственных средств.
По статистике, с весны 2021 года такой возможностью воспользовались более 13 тысяч представителей бизнеса Москвы из сфер торговли, стоматологии и гостеприимства.
Метки: малый бизнес, МБМ, москва, общество, официально, Правительство Москвы, предприниматели, субсидии