Открытые несколько лет назад ярмарочные площадки в Москве доказали свою востребованность. Городские власти проводят расширение сети и открывают новые площадки.
Ярмарки позволяют жителям Москвы купить фермерские продукты, которых нет в сетевых магазинах, а производители расширяют рынок сбыта товаров и приобретают известность, сообщили на сайте газеты «Южные Горизонты».
— За пять лет с двух ярмарок мы увеличили количество площадок до пятидесяти трех, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — Постоянными резидентами на них выступают производители из более сорока регионов.
Внутри ярмарочных комплексов организаторы создали особую атмосферу — каждая площадка в Москве отличается оригинальным стилем. Выбрать облик ярмарки в своем районе горожане смогут на портале «Активный гражданин».
Метки: москва, Наталья Сергунина, общество, официально, регионы, рынок, фермерская продукция, ярмарки