Курс для предпринимателей малого и среднего бизнеса, прошедший в Москве, объединил 90 команд из лучших проектов столицы. Его закончили почти 600 участников.
По полученным данным эксперты оценили результативность обучения. В ходе тренингов, консультаций, семинаров и мозговых штурмов коммерсанты воспринимали советы от действующих представителей индустрии и реализовывали по их руководством, сообщили на сайте газеты «Южные Горизонты».
— Компании увеличили охват на 20-30 процентов, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — Приток новых клиентов повысил уровень продаж, бизнес стал расширяться.
Эксперты отметили, ученики овладели новыми навыками продвижения и пиара, поиска партнеров и создания собственной клиентской базы.
Метки: акселератор, бизнес, итоги, креативные индустрии, москва, Наталья Сергунина, официально, предприниматели, проекты, работы, столица, финалисты