Проект объединил 53 молодых компании столицы. Профилем деятельности участников стало гостинично-туристическое направление и общепит. Предприниматели смоли увеличить выручку даже в непростое время для бизнеса услуг. Об этом заявил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
В ходе акселератора участники создали новые авторские продукты и услуги. Бизнесмены значительно расширили клиентскую базу и увеличили объемы продаж. В демодень горожане презентовали экспертам свои достижения.
На сайте мэра Москвы упомянули, что акселератор для предпринимателей проводят третий год подряд. Предыдущие два сезона посвятили сферам, наиболее пострадавшим от ограничительных мер.
В 2021 году свыше 150 бизнесменов города освоили три акселерационные программы.
С графиком проведения занятий можно ознакомиться на портале mbm.mos.ru в разделе «Бизнес-акселераторы».
Метки: бизнес, МБМ, москва, официально, программа, столица, услуги