Городские власти проводят голосование для бизнесменов, работающих на территории Москвы. Им предстоит выбрать или указать наиболее необходимые для продвижения в их сфере выставки и показы.
На портале Московского экспортного центра представители компаний смогут указать свои предложения или выбрать из предложенных. Для участия важно соблюсти ряд требований: регистрация в столице более полугода, отсутствие долгов перед городской казной и статус действующей компании, сообщили на сайте газеты «Южные Горизонты».
— Мы ежегодно проводим мероприятия для увеличения охвата целевой аудитории производителей и презентации разработок зарубежным партнерам, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — Поддержка города позволяет фирмам стабильно развиваться.
Отметим, производители из Москвы в 2021 году провели презентации в 40 экспозициях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР.
Метки: выставка, москва, Московский экспортный центр, Наталья Сергунина, общество, официально, экспорт