Сотрудник Семейного центра «Берегиня» 22 июля поделилась с родителями советами на тему «Как избежать истерики ребенка в магазине».
Специалист Кристина Андреева советует обговорить с малышом заранее, с какой целью и зачем предстоит отправиться в магазин. Ребенок должен понимать цель похода. Из-за возраста детям часто становится скучно в замкнутых пространствах и они начинают капризничать.
— Попробуйте превратить поход в игру: пусть ребенок запомнит список продуктов, сам кладет их в корзину. Научите взвешивать овощи и фрукты, нажимать на кнопку, чтобы распечатать чек. Попросите помочь толкать продуктовую тележку. Пусть почувствует себя участником процесса приобретения продуктов, — советует сотрудник социального центра.
Кристина Андреева также отметила, что если занять ребенка чем-то интересным, то походы в магазин превратятся для него в увлекательное занятие, а не в цель непременно получить новую вещь или сладости.
Метки: "Берегиня", дети и родители, Мой семейный центр, родители, советы от специалиста