В столице с 1 по 6 ноября прошло более сотни мероприятий в рамках Московской недели интерьера и дизайна.
Ключевыми площадками в Москве стали павильоны №55 и №57 на Выставке достижений народного хозяйства, а также «Цифровое деловое пространство» на Покровке.
По информации с сайта газеты «Южные горизонты», гостями выставочной, деловой и обучающей программ стали более 170 тысяч человек. При этом сумма заключенных контрактов в рамках мероприятия в Москве достигла 5,6 миллиарда рублей. Стоит отметить, что в общей сложности организаторы задействовали 86 локаций и пригласили 270 спикеров.
Среди выступивших на деловой программе экспертов в Москве — представители компаний из Китая, Индии, Турции, Вьетнама, Казахстана и других стран.
Метки: бизнес, вднх, город, дизайн, мода, москва, Московская неделя интерьера и дизайна, официально, первая Московская неделя интерьера и дизайна