Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина заявила, что мероприятия Московской недели интерьера и дизайна посетили свыше 173 тысяч человек. В общей сложности было задействовано 86 столичных локаций.
В пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы отметили, что сумма заключенных между предпринимателями соглашений, включая международные, достигла 5,6 миллиарда рублей. Также стоит отметить, что наибольшее внимание участников привлекла дискуссия «Сделано в Москве», а также встреча, посвященная цифровой экономике, онлайн-торговле и механизмам доставки товаров потребителю.
Напомним, что главными площадками в Москве стали павильоны №№55 и 57 на Выставке достижений народного хозяйства и «Цифровое деловое пространство» на Покровке.
Метки: город, контракты, москва, Московская неделя интерьера и дизайна, Наталья Сергунина, официально, первая Московская неделя интерьера и дизайна