Сотрудники Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже 21 ноября представили дизайнерские проекты студентов по программе обучения графическому дизайну.
В рамках задания молодые люди создали уникальные дизайны для упаковок молока, печенья и других продуктов. За время подготовки воспитанники проработали навыки подбора цветовых композиций, уделили особое внимание маркетингу и рекламному продвижению.
— В процессе создания упаковки студенты не только отработали техническую составляющую, но и применили креативное мышление.
Ребята ознакомились с печатью в типографии и сами научились макетировать упаковку, — сообщили в пресс-службе образовательного учреждения.
Ознакомиться с работами воспитанников можно по ссылке
Метки: бренд, графический дизайн, дизайн, Колледж декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже, студенты