На сайте мэра Москвы 2 марта рассказали о контроле и интерактивных технологиях, используемых при строительстве проходки перегонного тоннеля от станции «Печатники» до «Нагатинский Затон».
Специалисты работали в сложных инженерно-геологических условиях. Они проводили геодезические наблюдения деформаций земли. Также сотрудники обследовали протечки из коллектора, в который заключена река Нищенка».
В конкурсе на лучшее применение передовых технологий победила система интерактивного управления технологическими параметрами проходки.
Методы интерактивного управления проходкой Большой кольцевой линии метрополитена победила на конкурсе передовых технологий Тоннельной ассоциации России.
В состав БКЛ, кроме станции «Печатники» также вошли «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар» и «Текстильщики». Прочитать подробнее можно по ссылке.
Метки: БКЛ, интерактивные технологии, станция "Нагатинский Затон", станция «Печатники», строительство