На сайте мэра Москвы 13 марта рассказали, как сделали перегонный тоннель в сторону станции «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии метро.
Так, специалисты организовали тюбинги с металлоизоляцией. Это позволило увеличить уровень прочности, а также жесткости внешнего железобетонного слоя тоннеля. Работы провели изнутри объекта, который усилили стальной конструкцией.
Добавим, что всего в БКЛ вошли 31 станция. Длина кольцевой линии составила 70 километров. Строительство стало главным проектов в истории отечественного метростроения. БКЛ связала линии метро, платформы Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров.
Прочитать подробнее можно по ссылке.
Метки: БКЛ, метро, Нагатинский затон, строительство, тоннель