Новости

Вице-спикер МГД Орлов: Новые пересадки с МЦД на МЦК дадут пассажирам возможность экономии на поездках

05/04/2023
На фото аместитель председателя Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
На фото аместитель председателя Московской городской Думы Степан Орлов. Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Увеличение до девяти количества пересадок с Московских центральных диаметров на Московское центральное кольцо обеспечит удобство для пассажиров и даст возможность экономии на поездках. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил заместитель председателя Московской городской Думы Степан Орлов.

― Под руководством мэра Москвы Сергея Собянина в городе активно развивается рельсовый каркас. На этот год запланированы большие открытия. Уже запущено движение по полному кругу Большой кольцевой линии, которая дала пассажирам множество вариантов поездок. После ввода третьего и четвертого диаметров появится пять новых удобных и бесплатных пересадок на поезда Московского центрального кольца ― это станции «Андроновка», «Лихоборы», «Кутузовская», «Тестовская» и «Нижегородская». Интервал бесплатной пересадки составит 90 минут, это очень хороший запас, даже если пассажир волнуется, что не успеет перейти с одной станции на другую, у него достаточно времени, ― рассказал Степан Орлов.

По словам вице-спикера Мосгордумы, бесплатную пересадку на городской транспорт пассажиры МЦД называют одним из главных плюсов диаметров. 

― Исследователи городской среды и урбанисты убеждены: люди хотят от них (диаметров) качество метро, то есть ехать быстро, без пробок, платить один раз ― вне зависимости от числа пересадок и перемещений внутри системы. И диаметры дают пассажирам все это. Общественный транспорт должен быть не только быстрым и удобным, но еще и экономичным для пассажира. Только в таком случае ему удается «держать марку» на высоком уровне, ― сказал вице-спикер Мосгордумы.

Степан Орлов добавил, что в других странах, где перевозки были переданы в частные руки, произошло сильное удорожание проезда, но Москва идет по противоположному пути. 

― Благодаря развитию диаметров, их интеграции в городской транспорт столицы, бесплатным пересадкам на метро и МЦК, стоимость проезда для пассажира только снижается. Такой подход создает репутацию общественного транспорта Москвы как самой доступной, прогрессивной и понятной для горожанина системы, ― заключил Степан Орлов.

Метки: ,

Выбор редактора