Обновленные городские рынки и ярмарки стали новым брендом столицы, сообщил кандидат в мэры Москвы Сергей Собянин.
— Решили, почему мы не можем сделать наши рынки такими же, чтобы чистота была, порядок, — рассказал Сергей Собянин.
Так, власти Москвы реализовали новый бренд московских ярмарок. Полученный результат близок к первоначальной задумке команды Сергея Собянина, отметили на сайте газеты «Южные горизонты».
Сейчас сотрудники городского хозяйства создают доступную инфраструктуру для горожан. В проект вошли проектирование зоны отдыха у воды для летнего сезона и организация катков с искусственным льдом для зимнего периода.
Метки: важно, инфраструктура, москва, новый бренд, отдых, официально, рынки, Сергей Собянин, ярмарки