Мэр Москвы Сергей Собянин поделился информацией о том, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям. Уточним, что за год к ней присоединилось свыше трех тысяч брендов.
— Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта. Мы оказываем производителям самую разную поддержку – от рекламы до выставок, — сообщил Сергей Собянин.
На сайте газеты «Южные горизонты» рассказали, что компании Москвы представлены на платформе сделановмоскве.рф. По словам Сергея Собянина, за год онлайн-шоурум посетили свыше двух миллионов уникальных покупателей. Таким образом, брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете.
Мэр Москвы подчеркнул, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых.
Метки: «Сделано в Москве», бренды, власть, город, москва, мэр, мэр москвы, официально, программа, развитие, Сергей Собянин, столица