В течение года Московским порталом потребителей воспользовались свыше 750 тысяч раз. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о его полезных функциях.
— Столичному порталу потребителя — год. Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале — больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав, — сообщил Сергей Собянин.
Мэр Москвы уточнил, что чаще всего жители города интересуются, как вернуть товар, который они купили онлайн. Также они задают вопросы о том, куда необходимо обращаться, если были нарушены их права, добавили на сайте газеты «Южные горизонты».
По словам Сергея Собянина, для регистрации не требуется отдельный аккаунт. Жителям Москвы необходимо иметь учетную запись на mos.ru.
Метки: власть, заказчики, москва, мэр, мэр москвы, официально, покупатели, портал потребителей, Сергей Собянин, услуги