Новости

Траектория взлета: участники проекта «Юные программисты» побывали в Технопарке МАИ

02/10/2023
Фото: страница Михаила Горемыкина в социальных сетях

В рамках предпрофессиональной подготовки участники проекта «Юные программисты» из школы №1770 провели учебный день 2 октября в Технопарке Московского авиационного института «Траектория взлета». Об этом сообщил директор общеобразовательного учреждения, депутат муниципального округа Нагатинский Затон Михаил Горемыкин.

— Ребята побывали в Лаборатории робототехники и БПЛА, где ознакомились с технологиями изготовления и управления беспилотных летательных аппаратов, их применением в разных сферах современной жизни. В практической части занятия ученики более подробно узнали о квадрокоптерах: истории их создания, их разнообразном и широком использовании как в производственной сфере, так и в быту, — рассказал Михаил Горемыкин.

Фото: страница Михаила Горемыкина в социальных сетях

Депутат сообщил, что в ходе экскурсии ребята подробно изучили микроконтроллеры, компоненты и программное обеспечение для сборки квадрокоптеров, попробовали управлять этими летательными аппаратами. Занятие получилось очень познавательным, насыщенным и интересным.

— Все участники мастер-класса с увлечением изучили новые для них грани науки. У многих горели глаза и они внимательно слушали педагогов, — рассказал Михаил Горемыкин.

На экскурсии по технопарку ребятам рассказали, какие бывают беспилотники, как их программируют и используют. Большое внимание уделили аддитивным технологиям и профессиям будущего.

Фото: страница Михаила Горемыкина в социальных сетях

Кроме того, на экскурсии в авиационном ангаре ребята ознакомились с самолетами гражданского и военного назначения, узнали о моделях с изменяемой стреловидностью крыла, вертикальным взлетом и посадкой первых военных и гражданских ВС.

На мастер-классе школьникам рассказали о системе автоматического проектирования. В современном мире она упрощает работу инженеров, так как помимо функционала создания 3D-моделей программный комплекс позволяет провести множество испытаний будущего изделия, упростить процесс создания чертежей, анимировать механизмы.

— В ходе мастер-класса старшеклассники научились создавать простые детали и включать несколько элементов в одну сборку, устанавливать между ними взаимосвязи, запускать процесс симуляции взаимодействия между двумя деталями под воздействием силы тяжести, — рассказал научный руководитель проекта, учитель информатики Сергей Епифанцев.

Метки: , , , , , , ,

Выбор редактора