В столице продолжают работу туристско-информационные центры. Обратиться за помощью к сотрудникам сервиса можно на семи общественных площадках Москвы. Информационный материал представили 22 марта.
Новые центры помощи российским и иностранным путешественникам появились в 2020 году. Сегодня они открыты в аэропортах Внуково и Шереметьево, на Северном и Южном речных вокзалах, на Тверской площади, в парке «Зарядье» и парке развлечений «Остров мечты». Cотрудники столичных сервисов помогают жителям и гостям столицы построить маршрут или подсказать дорогу.
Также работники туристско-информационных центров рассказывают путешественникам о программе культурного пребывания в Москве. При помощи сервисов иностранные туристы узнают о городских достопримечательностях и других учреждениях, которые можно посетить в столице. Также сотрудники ТИЦ могут посоветовать сезонные и тематические экскурсии, развлечения и мероприятия, доступные в столице.
Обратиться к работникам сервиса можно с любым вопросом. К примеру, сотрудники туристско-информационных центров помогают иностранным гражданам с покупкой билета, переводом различных вывесок или подключением к городской сети WI-FI. Около стоек ТИЦ можно узнать информацию о графике работы различных учреждений или ограничениях движения в Москве, отметили на сайте мэра Москвы.
Метки: парк развлечений «Остров мечты», помощь, справочная информация, туристско-информационные центры, туристы