Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о росте популярности проекта «Сделано в Москве». По его словам, до конца года в столице появится еще несколько фирменных торговых площадок.
С начала 2024 года к программе «Сделано в Москве» присоединились 480 предпринимателей. Также сайт проекта Москвы привлек около 630 тысяч новых посетителей.
— Сейчас в нем 5 тысяч 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики, — отметил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Благодаря участию в проекте предприниматели смогли заработать более 78 миллионов рублей за I квартал 2024 года. Сергей Собянин подчеркнул, что программа позволяет отечественным компаниям продвигаться на рынке.
Так, товары столичных брендов представили на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи, который посетили делегации из 80 стран мира. Бизнесмены из Москвы смогли принять участие в деловой сессии с иностранными партнерами и других активностях.
Метки: аксессуары, бренды одежды, важно, власть, маркет, москва, мэр, мэр москвы, официально, предприниматели, продвижение, проект «Сделано в Москве», Сергей Собянин