Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина сообщила о результатах цикла конкурсов «Дизайн-цех». В рамках состязания специалисты в сфере искусства и студенты профильных университетов разработали более 100 решений для организаций-партнеров.
В честь 20-летия акции «Тотальный диктант» участники конкурса создали коллекцию товаров с его символикой. В нее вошли толстовки, футболки, кепки, обложки для паспортов и открытки.
Продукцию, созданную участниками конкурса, в том числе получили известные культурные учреждения Москвы, такие как Музей космонавтики и Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково».
— В этом году конкурс проводился в три потока, в нем приняли участие 360 человек. По сравнению с прошлым годом количество заявок увеличилось на 10 процентов. Участники смогли не только представить свои идеи, но и познакомиться с коллегами и найти заказчиков, — процитировали Наталью Сергунину на сайте мэра Москвы.
Метки: «Дизайн-цех», важно, заммэра Москвы, заявки, конкурсы, москва, музеи, Наталья Сергунина, официально, парки, сувениры