
Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о методах продвижения локальных брендов одежды в столице.
Представители московской модной индустрии осваивают новое пространство на российском и международном рынках. Оборот этой сферы в городе вырос в 1,5 раза за последние пять лет.
— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии, — процитировали Наталью Сергунину на сайте мэра Москвы.
На онлайн-платформе шоурума проекта для москвичей представлено 15 тысяч единиц столичной модной продукции — свыше 40 процентов от общего количества товаров, отметила Наталья Сергунина.
Кроме онлайн-площадок бренды представлены в пяти фирменных магазинах, а также на различных городских мероприятиях и крупных событиях индустрии.
Метки: бренды, важно, Заместитель мэра Москвы, мода, модная индустрия, москва, Наталья Сергунина, официально, проект «Сделано в Москве», рост модной индустрии столицы, столичные бренды