Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала, что с начала года представители малого и среднего бизнеса воспользовались городскими онлайн-сервисами 127 тысяч раз. На столичном портале «Малый бизнес Москвы» можно найти свыше 35 онлайн-сервисов
— Это примерно на 20 процентов больше, чем за аналогичный период в прошлом году, — подчеркнула Наталья Сергунина.
Сотрудники пресс-службы Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы сообщили, что примерно 14 тысяч обращений было обработано онлайн-сервисом «Проверка контрагентов».
На сайте «Малый бизнес Москвы» представлены онлайн-сервисы, которые будут полезны как для начинающих, так и для опытных предпринимателей, отметили на mos.ru.
Они помогают оценить перспективы роста, подготовить необходимые документы для регистрации бизнеса, подобрать подходящее помещение и узнать о доступных мерах финансовой поддержки.
Метки: бизнес, важно, востребованность, малый бизнес, москва, МСП, Наталья Сергунина, обращения, онлайн-сервисы, официально, предприниматели, регистрация, цифровые сервисы