Руководству столичных гостиниц будет рекомендовано отправлять своих сотрудников на психологические курсы по стрессоустойчиво
По его мнению, следует организовать специальные курсы для всех сотрудников отелей, начиная от управленческого персонала и заканчивая обслуживающим. Объем и содержание тренингов будут варьироваться в зависимости от профессии. Так, администраторы чаще сталкиваются с конфликтными ситуациями и больше подвержены стрессу, а горничные, напротив, редко общаются с постояльцами.
«Мы будем обязательно рекомендовать учиться людям на курсах или тренингах. Это может способствовать увеличению привлекательност
Глава ведомства также добавил, что сотрудники гостиниц, в задачи которых входит общение с клиентами, должны обладать различными психологическими навыками, уметь разрешать конфликтные ситуации, быть устойчивыми к стрессу. Кроме того, персоналу следует понимать и знать национальные традиции.
«Нужно знать традиции, нужно понимать, как правильно реагировать на тот или иной вопрос. Одним специалистам это дается от природы, а другим нужно учиться», — подчеркнул Черников.
Напомним, в прошлом году в гостиницах Москвы останавливались 5,54 миллиона человек. Тогда же были открыты 9 отелей, а в этом году появятся 18 новых гостиниц. В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года 154 столичные гостиницы прошли классификацию и получили «звездность».