Специалисты столичных многофункциональных центров объяснили, как передать сведения о потребленной воде и электроэнергии онлайн.
Для выполнения нижеописанных действий понадобится квитанция и электронное устройство с доступом к интернету. В первой нужно найти номер лицевого счета АО «Мосэнергосбыт» и код плательщика. Затем необходимо взять девайс и перейти на портал мэра города, где предстоит сделать несколько кликов один за другим.
Во-первых, зайти в свой личный кабинет, выбрать услугу «Жилье, ЖКУ, двор» и в подразделении «ЖКУ» нажать «Прием показаний и оплата электроэнергии». Здесь система запросит следующие сведения: номер счетчика, цифры того самого лицевого счета с квитанции и сами показания.
Данные за электричество необходимо подавать с 15 по 26 число каждого месяца, чтобы расчет начислений происходил своевременно.
Во-вторых, в том же разделе «Жилье, ЖКУ, двор» можно увидеть вкладку о сдаче показаний приборов учета воды. Сначала нужно указать код плательщика, затем номер квартиры и сами сведения о потребленном ресурсе.
В «Моих Документах» уточнили, что показания воды можно также отправить по СМС на номер 7377 или по телефону: +7 (495) 539-25-25.
Важно не забыть, эту информацию следует предоставлять с 15 по 3 число ежемесячно.
В-третьих, для получения всех вышеперечисленных услуг можно скачать мобильные приложения: «Госуслуги Москвы» или «Моя Москва», и отправить цифры ЖКУ там.
Напомним, что в соответствии с указом Мэра Москвы с 30 марта и до особого распоряжения центры госуслуг города Москвы временно изменили формат работы. Сотрудники офисов «Мои Документы» ограничили прием посетителей.
Метки: mos.ru, вода, ЖКУ, квитанция, мои документы, онлайн, показания, портал мэра Москвы, счетчик, электроэнергия