Эксперт в области культуры сервиса американец Джон Шоул заявил, что Москва опережает Запад по уровню клиентоориентированности в центрах госуслуг.
По словам президента компании Service Quality Institute, такого качественного сервиса нет ни у одного государственного учреждения в Соединенных Штатах.
На сайте газеты «Южные горизонты» отметили, что специалист сделал заявление в ходе пленарного заседания «Клиентоцентричная модель как драйвер развития государства».
Напомним, что офисы «Мои документы» открыты в Москве и регионах по будням и выходным без перерывов. По мнению эксперта, такой подход к сервису государственного обслуживания сделал центры госуслуг удобнее многих частных компаний.
Заседание состоялось в рамках IV Форума социальных инноваций регионов. Мероприятие проводят в Москве с 9 по 11 сентября.
Метки: «Мои документы», IV Форум социальных инноваций регионов, госуслуги, москва, официально, сравнение, США, услуги, центры