Новости

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

01/11/2021
На фото заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина

Современная технологическая база позволила создать протоколы обработки входящих звонков в городском колл-центре Москвы. На сегодняшний день автоматика успешно приняла более 65 миллионов обращений горожан по телефону.

Программно-аппаратные средства впервые заменили людей на горячей линии в 2014 году. С каждым годом систему обновляли и внедряли новейшие разработки распознавания голоса, сообщили на сайте газеты «Южные горизонты».

— В 2020 году мы обучили голосового помощника более детальному анализу, — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — Если тогда ассистент обрабатывал около 44 процентов, то через год снял с операторов уже половину нагрузки.

Специалисты сообщили, компьютерный протокол голосового помощника способен распознать тему обращения и общаться с человеком. Его использование в Москве позволило существенно сократить время ожидания на линии.

Метки: , , , , , , , , ,

Выбор редактора